Льготы по налогу на инвестиционную недвижимость
Сдаваемая в аренду недвижимость пользуется щедрыми налоговыми льготами, и важно знать, на что вы можете претендовать по налогу.
Получить профессиональную налоговую консультацию
Профессиональные налоговые консультации с учетом ваших обстоятельств очень важны. Это позволяет вам знать, что претендовать на налог, не нарушая правил налоговой инспекции (налоговый вычет за квартиру). Стоимость профессиональной подготовки налоговой декларации не облагается налогом.
Всегда ведите хорошие записи для вашей инвестиционной собственности. Это поможет максимизировать льготы по налогу на инвестиционную недвижимость. Держите расходы на свой дом отдельно от расходов, связанных с арендованной недвижимостью, и сохраняйте квитанции на любые расходы, которые вы заявляете по налогу. Они понадобятся для подтверждения ваших вычетов, если вы когда-либо подвергнетесь проверке налоговой инспекции.
Как работает отрицательная передача?
Когда дело доходит до инвестирования, термин «леверидж» относится к заимствованию для покупки актива. Большинство инвесторов используют некоторые инструменты в виде ипотечного кредита для финансирования сдаваемой в аренду недвижимости. Проценты по кредиту часто являются крупными расходами, но их можно заявить в качестве налогового вычета, когда недвижимость сдана в аренду или доступна для сдачи в аренду, и это может значительно снизить стоимость кредита. См. наш раздел об отрицательном и положительном зацеплении для более подробной информации.
Что я могу требовать по налогу?
Вы можете требовать возмещения различных расходов, связанных с недвижимостью, если недвижимость находится в аренде или сдается в аренду. Если недвижимость снята с продажи на какой-то период, например, для проведения ремонта, вы не сможете требовать возмещения расходов, относящихся к этому периоду времени.
Как правило, в налоговую декларацию могут быть включены следующие расходы:
Реклама для арендаторов, плата за управление недвижимостью
Бухгалтерские сборы
Расходы по займам, такие как сборы за оценку, сборы за оформление/регистрацию кредита или страховые взносы по LMI (их может потребоваться заявить в течение пяти лет)
Процентные платежи и текущие комиссии по кредиту
Расходы на канцелярские товары, телефонную связь и бухгалтерские сборы
Ставки совета, корпоративные сборы, земельный налог и стратовые сборы
Ремонт, техническое обслуживание, борьба с вредителями, уборка и озеленение
Электричество, газ и вода (часть этих расходов может быть оплачена арендатором, и в этом случае они не могут быть востребованы вами, арендодателем)
Страховые взносы на строительство, содержание, гражданскую ответственность и страхование арендодателя
Амортизация некоторых объектов, включая здание
Большинство вышеуказанных расходов обычно подлежат вычету сразу же в том году, когда они были оплачены. Другие, такие как затраты по займам, должны быть заявлены в течение нескольких лет.
Принимается ли к вычету гербовый сбор?
Расходы, связанные с покупкой вашей собственности, такие как судебные издержки и гербовый сбор, могут быть заявлены только тогда, когда вы определите какой-либо прирост капитала от продажи собственности. Всегда обращайтесь за советом к квалифицированному бухгалтеру или налоговому агенту при подаче заявления о возмещении расходов на аренду имущества.